КГБОУ "Дудинская школа - интернат"
г. Дудинка
  • Роль охранительного педагогического режима для психики детей с ОВЗ

    30 января,в рамках клуба "Мост", состоялась очередная встреча родителей и педагогов учеников надомного обучения. Существует много факторов препятствующих развитию детей с ТМНР, в том темпе на который они способны. Двигательная депривация,нарушение режима дня и неэффективная коммуникация между родителем и ребенком,лишь некоторые из них.
    Роль охранительного педагогического режима для психики детей с ОВЗ.
    30 января,в рамках клуба "Мост", состоялась очередная встреча родителей и педагогов учеников надомного обучения. Существует много факторов препятствующих развитию детей с ТМНР, в том темпе на который они способны. Двигательная депривация,нарушение режима дня и неэффективная коммуникация между родителем и ребенком,лишь некоторые из них. Прослушав короткую лекцию о видах депривации и исключительной важности четкого,последовательного режима дня, мы приступили к мастер-классу. На котором учитель-логопед Максименко Л.В. продемонстрировала как посредством системы альтернативной коммуникации PЕСS можно научить ребенка выражать согласие или отказ. Возможности у всех разные,кому то поможет серия письменных символов,а для кого то предметы в виде ложки и полотенца станут ощутимой константой в течении времени.
    Огромное значение для детей с ТМНР имеет правильное позиционирование во время режимных моментов,поэтому в игровой форме было изучено пособие РБОО Лечебная педагогика "Развивающий уход для детей с ТМНР. Позиционирование." www.osoboepravo.ru/book/razvi...
    На заключительном обсуждении остро встал вопрос игры,как играть с тем кто не может тебе ответить или догнать? Об этом мы и поговорим в следующий раз. Всем спасибо за участие!
    Организатор учитель-дефектолог Арнаутова А.В.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике